Самое удивительное в Yahoo – что она все еще существует

8 сентября 2011 Дэн Фроммер

Кэрол Бартц

Yahoo бесцеремонно уволила своего гендиректора Кэрол Бартц. Удивляться особо нечему: она не очень много сделала для компании. Так же, как и парень до нее (Джерри Янг), разве что заключил большую сделку с Microsoft. Как и парень до него (Терри Семел). И т.д.

На самом деле это очень удивительно, что Yahoo до сих пор существует и по-прежнему является одной из крупнейших интернет-компаний мира.

Yahoo уже так давно не делала ничего интересного. (А когда-то я находил Yahoo настолько интересной, что даже купил брендированную карту Visa от Yahoo с баллами от Yahoo и тому подобным!) Yahoo выбросила на ветер столько специалистов и столько ресурсов (Flickr). Она делает все так посредственно, как только возможно, причем уже очень долго. Она промотала свое былое лидерство столько раз, что я уже сбился со счета.

Однако у Yahoo по-прежнему гигантская аудитория, в том числе мобильная, она каждый год выручает миллиарды долларов с рекламы. Да что говорить, у нее до сих пор 16% рынка поиска в США!

Принято считать, что Интернет очень динамичен, что победители и проигравшие в нем меняются каждый день. Но на самом деле инерция – чертовская сила. Интернет-привычки умирают медленно. Yahoo – живое доказательство того, что даже самые плохо управляемые компании могут очень долго оставаться очень крупными. На фоне того разочарования, которое представляет собой Yahoo последние годы, весьма впечатляет, что она до сих пор не рухнула.

* * *

Понравилась статья? Или, наоборот, не согласны с автором? Поделитесь своим мнением в комментариях. Создайте подписку и получайте уведомления о всех обновлениях сайта удобным способом.

Читайте также:
Я зависим от Интернета? Ну и что?
Что делать Microsoft
Почему крайне необходим новый (и лучший) Google

Print Friendly, PDF & Email

Об авторе

Дэн Фроммер (Dan Frommer) – старший редактор ReadWriteWeb, член редколлегии блогов Business Insider и Silicon Alley Insider. Создатель и ведущий вебкаста The Download. Ранее работал обозревателем информационных технологий в Forbes. Личный сайт: splatf.com.
  1. Дмитрий
    9 сентября 2011 в 00:37 | #1

    > Да что говорить, у нее до сих пор 16% рынка поиска в США!

    Смешно. Учитывая что Yahoo использует поиск Bing.

  2. vass
    9 сентября 2011 в 13:02 | #2

    @Дмитрий
    Но доход с поиска получает Yahoo. Термин «рынок поиска» учитывает доходы, а не движки.

  3. Vendigo
    9 сентября 2011 в 15:17 | #3

    Другой пример ЖЖ в России. Не смотря ни на что все еще блог-платформа №1.

  4. Дмитрий
    10 сентября 2011 в 00:08 | #4

    @vass
    Если оценивать компании столь примитивными способами, то многие фирмы (Intel, Google, Microsoft) впустую вбухивают деньги в исследование. Интересно узнать, сколько процентов выручки рекламы будет получать Yahoo после окончания их старого договора с Microsoft.

  5. vass
    10 сентября 2011 в 08:22 | #5

    @Дмитрий
    Ну что поделать, бизнес — это зарабатывание денег. Если для вас это примитивно, то вы философ, рад за вас )))

  1. Пока что нет уведомлений.

Spam protection by WP Captcha-Free