Как смерть Бин-Ладена убивает технический блоггинг

5 мая 2011 Эм-Джи Сиглер

«В понедельник у Mashable было самое большое
число уникальных посетителей за всю
историю. ПОЗДРАВЛЯЮ команду Mashable!»

Сообщение с этого скриншота вовсе не удивительно, но все равно трогательно.

Представьте, что вы пишете публикации из 35 200 слов со словами «Бин-Ладен» в заголовке и они сразу начинают привлекать трафик только потому, что в этот день в поисковиках этот запрос стал самым популярным за всю историю.

Разве все эти публикации о технологии? Максимум – несколько. Но ни одна не отвечает по смыслу и по масштабу собственно событию из заголовка. Это игра чисто на трафике и SEO.

И это – лицо сегодняшнего технического блоггинга. Он все больше превращается в винегрет из сиюминутного бреда и банальной игре на SEO.

Само по себе это не новое явление, вот только ситуация постоянно ухудшается.

Раньше эти игры не поддерживались рекламодателями с долгосрочными бюджетами. Но по мере выхода из кризиса и сокращения рынка печати в Сеть перетекает все больше денег, и эта ситуация постепенно меняется. Скоро рекламу будут делать уже на чем угодно, что просто дает просмотры страниц.

Единственное, что может остановить эту тенденцию, это если Google примется за эти игры с такой же серьезностью, с какой она принялась за крупные контентные фермы. Разницы между ними, как мне представляется, все меньше и меньше. Но я не думаю, что Google на это способна.

Эксплуатировать смерть Бин-Ладена – это еще куда ни шло. Но подождите, когда случится настоящая национальная трагедия, и вы увидите, что техноблоги точно так же полезут из кожи вон, чтобы освоить этот трафик.

Кто-нибудь сомневается, что так и будет? Черт подери, некоторые из этих товарищей искренне хотят такого поворота событий.

Такова оборотная сторона нашей индустрии. ПОЗДРАВЛЯЮ.

* * *

Понравилась статья? Или, наоборот, не согласны с автором? Поделитесь своим мнением в комментариях. Создайте подписку и получайте уведомления о всех обновлениях сайта удобным способом.

Читайте также:
Спасибо, Google!
Чего я жду от новой Google
Не стоит недооценивать силу блоггинга

Print Friendly, PDF & Email

Об авторе

Эм-Джи Сиглер (MG Siegler) – журналист, инвестор. Пишет для TechCrunch, PandoDaily и других изданий. Генеральный партнер Google Ventures. До этого был партнером CrunchFund. Личный сайт: parislemon.com.
  1. Жомарт
    5 мая 2011 в 16:01 | #1

    Поддерживаю, погоня за тупым трафиком убивает блоггинг.

  1. Пока что нет уведомлений.

Spam protection by WP Captcha-Free