Новая Apple TV: впечатления, фотографии

30 сентября 2010 Джошуа Топольски

Apple TV выходит на рынок с очень интересной конкуренцией. Roku серьезно заявила о себе в сегменте «дешевых и сердитых» телеприставок (особенно с новой моделью XDS), а недавно еще и заключила соглашение с Hulu на доступ к сервису Hulu Plus через специализированный канал на устройствах Roku и TiVo. На фоне Roku у Apple TV гораздо более скудный функционал по части каналов.

Далее, сразу же после презентации Apple TV с ее 99-центовым прокатом Amazon берет и объявляет, что у нее эти же самые телепередачи за эти же 99 центов можно будет покупать (естественно, и для устройств Roku).

Конечно, у Roku и процесс установки не такой отточенный, и интерфейс не такой вылизанный, как у Apple, и видео высокой четкости не такое четкое, и буферизация требует больше времени. Да и на Roku свет клином не сошелся: уже скоро появятся новые игроки вроде Boxee Box, и количество разнообразного доступного контента еще больше возрастет.

Однако ни у кого из конкурентов нет такого простого, легкого в управлении и одновременно серьезного функционала, как у новой Apple TV. Если абстрагироваться от контента (что, конечно, сложно), то у Apple TV есть все шансы на успех. Качество видео и аудио на Apple TV превыше всяких похвал. В компании активно работают над появлением в прокате новинок кинопоказа в высоком качестве. Очень просто транслировать контент с компьютера. Интеграция с Netflix, если она вам нужна, работает безупречно.

Однако в конечном итоге все пространство выбора сводится к вопросу «простота против функционала», и в этом смысле пока сложно рекомендовать Apple TV совершенно безоговорочно. Например, за $99 Apple могла бы привлечь и побольше партнеров. Если вам нужен простой и работающий домашний видеопрокат и вы не очень прихотливы по части выбора контента, то можете покупать Apple TV с закрытыми глазами. Если же вы, как и мы, рассматриваете подобный продукт как способ отказаться от кабельного телевидения, то новая приставка Apple пока еще себя не оправдывает.

Print Friendly, PDF & Email

Об авторе

Джошуа Топольски (Joshua Topolsky) – основатель и главный редактор The Verge, бывший главный редактор Engadget, автор статей для New York Times, CNN, USA Today. Личный сайт: joshuatopolsky.com.
  1. bruha
    30 сентября 2010 в 18:52 | #1

    а не понял, за что они будут платить 99 центов? за просмотр фильма? за месяц использования? за что?

  2. admin
    30 сентября 2010 в 20:50 | #2

    За один просмотр фильма или одной серии телепрограммы (сериала).

  3. Дмитрий
    30 сентября 2010 в 21:12 | #3

    А есть ли смысл покупать ее россиянам?

  4. admin
    1 октября 2010 в 11:06 | #4

    А вот это очень сложный вопрос.

  5. vax
    4 октября 2010 в 15:33 | #5

    @Дмитрий
    Пока Эппловцы с русскими держателями прав не договорятся — бессмысленно.

  6. Дмитрий
    4 октября 2010 в 17:12 | #6

    @vax
    То есть вероятно, даже нашим правнукам ее будет бессмысленно покупать =)

  7. artcher
    4 марта 2011 в 23:43 | #7

    Отличная новость в борьбе с пиратсвом

Spam protection by WP Captcha-Free