AOL Lifestream – то, чем мог бы стать Google Buzz

13 марта 2010 Майкл Аррингтон

Компания AOL запустила Lifestream, сервис социальной агрегации и публикации. Lifestream входит в платформу AIM, представленную прошлой осенью на конференции TechCrunch50. По данным самой AOL, за это время зарегистрировано уже 2 миллиона пользователей. И вот теперь AOL запускает Lifestream как отдельный продукт на сайте lifestream.aol.com.

Как и Friendfeed, Lifestream представляет собой агрегатор контента сторонних социальных сетей Facebook, Twitter, MySpace, Foursquare, Delicious, Digg, Flickr, YouTube и т. д. Если вы следите за пользователем Lifestream, вы будете видеть весь контент, который он публикует в этих сетях. Lifestream также автоматически собирает обновления из этих сетей от людей, за которыми вы следите на них, поэтому вам не нужно создавать еще один список друзей. Lifestream пока не интегрирован в Живую ленту (Google Buzz), но в AOL говорят, что скоро может появиться и эта опция.

Пользователи сервиса могут фильтровать получаемый контент как в целом, так и на уровне отдельных друзей. Это то, что иногда называют «шумоподавлением в социальных сетях».

Lifestream позволяет публиковать собственные обновления в сторонние социальные сети. Обновление в Lifestream можно отправить в Facebook, MySpace и Twitter. На мобильных устройствах с GPS Lifestream может помечать в обновлениях ваше географическое местоположение (опционально). Его также можно добавлять вручную.

Но и это еще не все. В Lifestream можно входить через аккаунт на Facebook с помощью Facebook Connect, что отменяет необходимость в запоминании логина и пароля для Lifestream.

Lifestream можно использовать самыми разными способами. На него можно заходить через веб-сайт, AIR-приложение, приложения для iPhone и Android. Как я уже упоминал, особенно полезны мобильные устройства, потому что могут добавлять ваше местоположение. В Lifestream можно добавлять сделанные телефоном фотографии.

Больше всего меня восхищает именно мобильная версия продукта. Можно узнать, где именно ваш друг зашел, скажем, в Foursquare: для этого достаточно перейти на страницу местоположения. Lifestream даже позволяет следить за объектами недвижимости, как за людьми: скажем, можно узнавать, кто зашел в ваше местное кафе или бар. Даже одна функция слежения за местами уже достаточная причина для использования Lifestream.

Lifestream прост, интуитивен и очень, очень полезен. Честно говоря, именно такой могла бы быть Живая лента Google – независимой социальной сетью, но очень тесно интегрированной в другие социальные сети, которые вы используете каждый день. Очень приятно увидеть настоящую инновацию от AOL.

Print Friendly, PDF & Email

Об авторе

Майкл Аррингтон (Michael Arrington) – основатель одного из самых авторитетных ИТ-блогов TechCrunch, партнер CrunchFund. Один из самых информированных и цитируемых блоггеров ИТ-сообщества. По версии журналов Wired и Forbes, является одним из самых влиятельных людей в Интернете. В 2008 году журнал Time включил Аррингтона в число самых влиятельных людей мира. Личный сайт: uncrunched.com.
  1. Pavel
    13 марта 2010 в 23:44 | #1

    Все те, кто сравнивает Google Bizz с другими раньше или позже появляющимися продуктами как то забывают, что Bizz — это детище гугла, а значит у него есть и всегда будет аудитория намного превосходящая все подобные сервисы вместе взятые. Считаю что за Bizz будущее, без вариантов, остальное только на поиграться.

  2. webdron
    14 марта 2010 в 12:29 | #2

    > кто сравнивает Google Bizz
    Оно зовется Buzz. У AOL — агрегатор. Стало быть, ничего не мешает показывать в lifestream еще и записи из Buzz (и передавать туда). собственно, об этом говорится в статье.

  3. Аноним
    16 марта 2010 в 10:28 | #3

    статья ни о чем

  4. Darkin
    16 марта 2010 в 21:08 | #4

    Статья о том, что рынок соц.сетей развивается. Тем, кто в инете деньги зарабатывает важно знать какие новые продукты выходят на рынок. И в какую конкурентную среду они вступают.

Spam protection by WP Captcha-Free